Адрес электронной почты: info@termoinzhserv2.ru
Генеральный директор Величко Снежана Васильевна
Аварийно-диспетчерская служба - круглосуточно: 8 (499) 670-94-01
Телефон инженерной службы: 8 (498) 505-77-11
Паспортный стол: 8 (498) 505-77-22
Режим работы: понедельник; среда с 09-00 до 18-00, пятница с 09:00 до 17:00, обед с 13-00 до 14-00, последняя суббота месяца с 10-00 до 16-00
Офис/бухгалтерия: 8 (498) 505-77-44
Режим работы: понедельник-среда с 09-00 до 18-00, пятница с 09:00 до 17:00, обед с 13-00 до 14-00, последняя суббота месяца с 10-00 до 16-00
Приемные часы:
Генеральный директор Величко Снежана Васильевна
Телефон: 8 (498) 505-77-33
Приемный день: вторник 10.00-13.00
Главный инженер Любчак Сергей Анатольевич
Телефон: 8 (498) 726-54-24
Приемные дни: понедельник 09.00-13.00, пятница 10.00-12.00
г.о. Балашиха, микрорайон Новое Павлино, ул. Троицкая, дом 1-5
Отзывы к ООО «Управляющая компания Термоинжсервис 2»
Добрый день! До расчетного отдела дозвониться не возможно. Прислали за май коммуналку+ долг с прошлого месяца. Который был оплачен во время.
Прошу вас разобраться в данном вопросе.
Отсутствуют знаки инвалида на парковочных местах
Исправно начисляют плату и собирают деньги. При этом пользуются максимальными тарифами. Но! Несмотря на это ничего практически не делают для поддержания дома в порядке. Подъезды не убираются вообще, лифты и домофоны работают через раз, двери в подъездах не закрываются, отопление всю зиму еле теплится. В доме полный подвал фекалий, а работникам УК на это наплевать. Как выразилась работница их бухгалтерии, "наше дело начислять сколько хотим, а ваше дело платить". В этом вся суть этой компании.
Добрый день.
Ранее оставляли заявки на устранение неполадок в аварийно-диспетчерскую службу, всегда отвечали вежливо, пытались помочь разобраться в той или иной ситуации. НО! Опыт взаимодействия с инженерной службой печальный. Абсолютно не контролируют свои эмоции и выражения, перебивают, кричат, обвиняют жильцов во всем, не пытаются выслушать и решить проблему. Руководство УК просим провести беседу со своими сотрудниками или принять другие меры в отношении сотрудников инженерной службы, надеемся на понимание.
Люди!!!!! Вы зачем выбрали эту компанию???? Вы зачем за нее голосовали??????? Чтобы выяснить кокой-либо вопрос нужно брать день без сохранения зарплаты, чтобы опломбировать счетчик воды-день, чтобы подписать акт по тепловому счетчику-день.... Чем же платить если не работать? Зачем нужна такая УК, если из-за нее теряем з/п, она живет на наши деньги, еще и ставит нам условия. Поменять УК!!!!!
невозможно даже узнать стоимость ремонта, посмотреть смету, узнать о подрядчике. что хотят то и творят за наши деньги. О качестве я молчу. хуже не бывает.
Посмотришь на своих соседей, просто волосы дыбом. Стоят баки на улице, и для пищевых отходов, и для сухих, и для строительных. Все туда тянут, переполняют. Этот строительный мусор со всех баков выводить не хотят, эти бедные сотрудники его сортируют. Ну мы же сами тут живем, сами ремонты делаем. Я ходила оплачивала бункер, наполнили его мусором, нам вывезли. Это не такие большие деньги, зато двор чист. Имейте совесть 7 дом.
В доме многие делают ремонт, рабочим все равно, что нельзя лифт перегружать, напихали туда цемента тонну, и лифт сломали. А остальные должны грузчиков нанимать и пешком стройматериалы носить? Хорошо хоть управляшка быстро реагирует, диспетчер вызвал механика, тот поворчал, какие то детали принес, повозился и лифт запустил.
У нас не соседи, а просто вандалы какие-то! Громят подъезд, как хотят! Ребята, что вы творите? Разбиты все стекла на переходных балконах. Вопрос, зачем? Спасибо УК, что оперативно все исправляют, без пинков и напоминаний. Однако, пока мы сами не начнём бережно относиться к своему дому, даже идеальная УК нам не поможет.