Паспортный стол: 143300, Московская обл., г.Наро-Фоминск, ул.Войкова, д 3
Режим работы: понедельник с 12-00 до 16-00, четверг с 9-00 до 13-00
Контактные телефоны
Приемная, бухгалтерия: 8 (496) 343-24-39 (т/ф)
Управляющий домами: 8 (965) 246-06-82
Клиентский отдел: 8 (496) 344-64-67
Диспетчерская служба ул. Войкова д. 5 - 8 (496) 342-76-96
Диспетчерская служба ул. Войкова д.3 - 8 (496) 344-50-47
Диспетчерская служба ул. Рижская д. 1А - 8 (926) 095-70-10
Адрес электронной почты: client@ostov-nf.ru
Режим работы управляющей организации: понедельник-четверг с 8:30 до 17:30, перерыв с 13:00 до 14:00, пятница с 8:30 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00
Наро-Фоминск, ул. Войкова, д.3, 5
Наро-Фоминск, Шибанкова, д.37
Наро-Фоминск, ул. Рижская, д.1А
Наро-Фоминский р-н, г. Апрелевка ул. Дубки, д.19
Отзывы к УК "Остов Эксплуатация"
управляющая компания не следит за своевременным вывозом мусора! амбре на полгорода соответствующее! представляю какая вонь в близлежащих квартирах. Жаль нельзя прикрепить фото свалки, организованной данным ук вблизи своей контейнерной площадки...
Я ,собственник коммерческого помещения в ЖК Воскресенский,плачу электроэнергию и воду по прямым договорам непосредственно в Мосэнерго и Водоканал.
Остов продолжает мне параллельно выставлять счета,договор предоставила ,все показания последние предоставила.....что за кадры там работают...до сих пор не перерассчитали,продолжают начислять дальше.Абсолютно некомпетентные товарищи,кто за что отвечает не понятно....крайних не найдешь...уууужасссссссссс
Господи, где набрали таких консьерж, толстые,неопрятные, ругаются матом, с 2-мя классами образования,очень неприятно видеть в приличном месте,пристают к жильцам с расспросами куда кто пошел? Наведите порядок !!!
Здравствуйте! 8 мая 2020 года получила квитанцию за жилищно-коммунальные услуги, Наро-Фоминск, Войкова, дом 3,за апрель,содержание и ремонт включены в список оказанных услуг.В соответствии с сообщением министра ЖКХ МО Антона ВЕЛИХОВСКОГО платежные документы за апрель,май и июнь не должны иметь начисления в фонд капитального ремонта. Прошу Вас объяснить причину начисления.
У меня машино-место по адресу ул. Ефремова д.9 в место 28 сегодня 07,12,2019 чисто случайно узнала мое место "сдается с моего разрешения " удивительно!!! об этом я узнала от консьержа паркинг места . Однако место не кому не сдаю!!! Поражаюсь безответственности ваших сотрудников! Это мое место и распоряжаться могу только я! Оплату произвожу всегда вовремя.Почему ваши сотрудники не выполняют своих обязанностей,я так понимаю за аренду моего места кто-то получает деньги.Прошу Вас разобраться и навести порядок!
Мои контакты есть у консьержа.
Отвратительное отношение работников, а именно их величеств сантехников. Оставляешь заявку у консьержа со своим номером телефона и имеющейся проблемой. Не позвонят, ничего не уточнят. По приходу в домофон тоже почему-то не звонят. То есть, если оставили заявку, то сидите ждите у двойной двери когда постучат. Если постучат утром, а дети еще спят и вы не одеты, ждать когда вы оденетесь тоже никто не станет. Хотя их попросили через дверь. Не пора бы заменить обнаглевших работников на более человеческих и ответственных?
Хотелось бы видеть таких чудесных сотрудников при данной компании, но на деле все далеко не так. Как только столкнетесь с серьезными проблемами, а проблем с этими домами очень много, увидите их истинное лицо и отношение к себе.
Здравствуйте! Хочу поблагодарить ВАШЕГО СОТРУДНИКА Чалик Оксану, которая работает в здании Гермеса каб №522, все вопросы по коммунальным платежам с ней приятно решать, человек на своем месте, объяснит, перезвонит, пояснит без раздражения,хотелось бы, чтобы таких сотрудников было больше, поздравляю компанию с такими компетентными и обходительными сотрудниками! Благодарю Вас!