ФИО руководителя структурного подразделения: Квиквиния Мелано Гурамовна
Телефон для справок: 8 (800) 100-34-34
Телефон автоинформатора: 8 (498) 568-44-77
E-mail: rp11@to50reg.ru
Часы личного приёма начальника отдела: четверг 10:00-14:00
Прием и выдача документов от заявителей, обращающихся за государственной регистрацией прав:
Понедельник – с 09.00 до 16.00 (прием документов от МФЦ в муниципальных образованиях Московской области и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области)
Вторник – с 10.00 до 20.00 (прием по предварительной записи)
Среда – с 09.00 до 17.00 (прием по предварительной записи)
Четверг – с 10.00 до 20.00 (прием по предварительной записи)
Пятница – с 08.00 до 16.00 (прием по предварительной записи)
Суббота – с 09.00 до 13.00 (прием по предварительной записи)
Красногорский
Отзывы к Красногорский отдел Росреестра
На основании выписки из ЕГРН мне принадлежит 1/2 квартиры, о чем Росреестр должен был уведомить налоговый орган, однако на сайте налог.ру в моем личном кабинете отражено, что объект снят с учета. Прошу пояснить данную ситуацию. Моб.тел 8915 535 58 18
Безобразная работа росреестра! подают данные в налоговую о несуществующие земли ! откуда они это берут! дозвониться невозможно ! в Красногорске не работают и как с этим разобраться ?
Теперь понимаю, почему у росреестра 1 звезда. 05.07.2022 написала заявление о прекращении государственного кадастрового учёта и возврате документов от 30.06.2022 номер MFC-0555/2022-2072330-1, до сих пор их нет. Была в МФЦ 5 раз, ничего. Плановая дата выдачи 05.07.2022. В"дорогом" росреетре в курсе, что сегодня уже 13.07.2022. На звонки не отвечают
Два раза отказывает в исправление технической ошибки допущенной Россреестром, все документы были сдана Правильно и Правильно указан адрес, но идет два раза отказ. Адрес присвоенный Росстрестром задвоин с другим объектом!!!
30 апреля подана заявка на выписку ЕГРН. Выписка пришла с ошибкой. Подали заявку на исправление 15.05.2021. Сегодня 24.05.2021. Ничего.
Руководство Росреестра по Красногорскому району обучите своих сотрудников ( особенно Гусарову) Необоснованно возвращают документы по электронной регистрации. Научите её читать и понимать законы!!!! И там сидят люди с юридическим образованием!!!! Позор!!!!!
Данное отделение оставляет желать лучшего, с людьми работать не хотят, футболят всех, идите куда хотите, но только не к ним, отправляют и в мфц,и на Обручева, но сами ничего не делают, зачем сидят, три раза ходила с разными вопросами и ни один вопрос на месте не решила, они все не могут.
С августа 2018г. Сбербанк не может получить обратно от этого замечательного Росреестра закладную после погашения ипотеки по рефинансированию. Кто знает - как можно повлиять, чтобы эти красавцы начали работать и вернули закладную уже. Сроки обещанные 30 дней - прошло более 70 дней!!! Может кто знает, куда можно жаловаться на сотрудников Росреестра?
На телефоне в Росреестре просто хамят и затыкают рот. По-моему им глубоко до лампочки проблемы людей. Совершенно никчемная организация, ее создали, чтобы создавать проблемы и брать мзду за ускорение затянутых дел. Умно, и концов не найти! Сама в этом очутилась, всё не голословно. Писать жалобы, заявления и отдавать под подпись, а ещё ходить и надоедать!
Добрый день.
Ситуация такая, подала заявление на регистрацию закладной и всех документов связанных с рефинансированием.
Пришел ответ от сотрудника Росреестра Сидоровой А.В, что , регистрация приостановлена из-за отсутствия подписи на закладной сотрудника банка.
Сотрудник банка говорит, что на закладной ставится только подпись заемщика.
и я с 7.09 никак не добьюсь решения вопроса.
я между двумя инстанциями и никто не хочет не то что помочь, а хотя бы поднять свой зад и просто посмотреть что там с документами.
Просто скотская конторка
14.07.2018 сдали документы в МФЦ Красногорского муниципального района отделение Красный кит документы должны были придти 26.07.2018- их до сих пор нет.
Заявка № 50-50/011-50/011/009/2018
Сотрудники росреестра предлагают забрать не зарегистрированные документы и отнести в МФЦ для повторной подачи на регистрацию, объясняя это тем, что "так будет быстрее"
04.07.18 сдали документы в МФЦ Путилково (Томаровича 1) документы с регистрации должны были придти 13.07.18 - их до сих пор нет.
заявка № 50-50/011-50/014/2018-6005 (+ 6115 досыл док-в) в базе не найдена. Где мои документы и когда они они будут готовы?
Сдали документы на регистрацию права собственности (ипотека) 04.07.18 сроки выдачи уже прошли. Мфц ничего не отвечает, отправляет в Росреестр. А Росреестр на телефонные звонки не отвечает. К кому обращаться?
22 июня 2018 года сдали документы на регистрацию права собственности через МФЦ Красный кит в Красногорске.Сегодня 14 июля - информации по документам нет.Специалисты в МФЦ отправляют в Росреестр самостоятельно забирать документы.Что это за работа?
Отвратителтная работа Росреестра. Документы должны были быть готовы 6 июня, сегодня 18 июня и никто ничего не знает, сотрудники разводят руками. Как такая структура может существовать?
безобразная работа. подали документы на регистацию перехода права собственности на недвижимость 24 мая 2018 года. сейчас уже 16 июня 2018 года, а регистрации до сих пор нет. БЕЗОБРАЗИЕ. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА.
Хочу сказать Огромное спасибо сотрудницам Росреестра. При получении документов (подавали через юрфирму), обнаружили ошибку. Пришлось приехать самим. Документы приняли и переделали в кратчайшие сроки! Большое спасибо за внимание и помощь!
Обращалась неоднократно в данное отделение хочу выделить ужасную работу данного отделения. Я являюсь представителем юридического лица и известно что все Росреестра принимаю документы и консультируют юридические лица. По нашим сданным документам которые сдали 30 марта пришла приостановка причину мы узнали только через месяц (Росреестра направил уведомление только через 30 дней и то когда уже написали жалобу в МФЦ) юридическое лицо предоставило все документы необходимые сразу в Росреестра что бы не ждать передачи документов 3 дня с МФЦ. В итоге июнь месяц, пришло уведомление что приостановка не возобновилась просят подать документы через МФЦ. Вот скажите согласно чему Росреестр не возобновил дело от заявлению юридического лица?!
Дважды допустили ошибку в выписке из ЕГРН, как пояснили в МФЦ, новую выписку мы должны заказывать за свой счет. По поводу ошибок оператор по телефону сказала, что ничем не может помочь.
По телефону: 8 (800) 100-34-34 Не знают контактов Красногорский отдел Росреестра
Что делать. Как с ними связаться. Почему отказали в регистрации собственности?
25.11.16 сдали док-ты на госрег-цию права (ипотека) в МФЦ на Ильинском бул,д.4 (все хор). Но в конце нас предупредили,что хотя у нас и ипотечная рег-ция, но получим мы док-ты аж 14 декабря. Помогите