Почтовый индекс: 143400
Описание:

ФИО руководителя структурного подразделения: Квиквиния Мелано Гурамовна
Телефон для справок: 8 (800) 100-34-34
Телефон автоинформатора: 8 (498) 568-44-77
E-mail: rp11@to50reg.ru

Часы личного приёма начальника отдела: четверг 10:00-14:00

Прием и выдача документов от заявителей, обращающихся за государственной регистрацией прав:
Понедельник – с 09.00 до 16.00 (прием документов от МФЦ в муниципальных образованиях Московской области и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области)
Вторник – с 10.00 до 20.00 (прием по предварительной записи)
Среда – с 09.00 до 17.00 (прием по предварительной записи)
Четверг – с 10.00 до 20.00 (прием по предварительной записи)
Пятница – с 08.00 до 16.00 (прием по предварительной записи)
Суббота – с 09.00 до 13.00 (прием по предварительной записи)

Зона обслуживания:

Красногорский

Отзывы к Красногорский отдел Росреестра

Наталья 05-02-2024
На основании выписки из ЕГРН мне принадлежит 1/2 квартиры, о чем Росреестр должен был уведомить налоговый орган, однако на сайте налог.ру в моем личном кабинете отражено, что объект снят с учета. Прошу пояснить данную ситуацию. Моб.тел 8915 535 58 18
↑ -1 ↓
Сергей 09-03-2023
Безобразная работа росреестра! подают данные в налоговую о несуществующие земли ! откуда они это берут! дозвониться невозможно ! в Красногорске не работают и как с этим разобраться ?

↑ 0 ↓
Анна 13-07-2022
Теперь понимаю, почему у росреестра 1 звезда. 05.07.2022 написала заявление о прекращении государственного кадастрового учёта и возврате документов от 30.06.2022 номер MFC-0555/2022-2072330-1, до сих пор их нет. Была в МФЦ 5 раз, ничего. Плановая дата выдачи 05.07.2022. В"дорогом" росреетре в курсе, что сегодня уже 13.07.2022. На звонки не отвечают
↑ +1 ↓
Ирина 14-04-2022
Два раза отказывает в исправление технической ошибки допущенной Россреестром, все документы были сдана Правильно и Правильно указан адрес, но идет два раза отказ. Адрес присвоенный Росстрестром задвоин с другим объектом!!!
↑ -1 ↓
Любовь Бобкова 24-05-2021
30 апреля подана заявка на выписку ЕГРН. Выписка пришла с ошибкой. Подали заявку на исправление 15.05.2021. Сегодня 24.05.2021. Ничего.
↑ 0 ↓
Наталья 16-10-2019
Руководство Росреестра по Красногорскому району обучите своих сотрудников ( особенно Гусарову) Необоснованно возвращают документы по электронной регистрации. Научите её читать и понимать законы!!!! И там сидят люди с юридическим образованием!!!! Позор!!!!!
↑ +2 ↓
Елена 01-02-2019
Данное отделение оставляет желать лучшего, с людьми работать не хотят, футболят всех, идите куда хотите, но только не к ним, отправляют и в мфц,и на Обручева, но сами ничего не делают, зачем сидят, три раза ходила с разными вопросами и ни один вопрос на месте не решила, они все не могут.
↑ 0 ↓
Сергей 26-10-2018
С августа 2018г. Сбербанк не может получить обратно от этого замечательного Росреестра закладную после погашения ипотеки по рефинансированию. Кто знает - как можно повлиять, чтобы эти красавцы начали работать и вернули закладную уже. Сроки обещанные 30 дней - прошло более 70 дней!!! Может кто знает, куда можно жаловаться на сотрудников Росреестра?
↑ 0 ↓
Иришка Неунывающая 16-10-2018
На телефоне в Росреестре просто хамят и затыкают рот. По-моему им глубоко до лампочки проблемы людей. Совершенно никчемная организация, ее создали, чтобы создавать проблемы и брать мзду за ускорение затянутых дел. Умно, и концов не найти! Сама в этом очутилась, всё не голословно. Писать жалобы, заявления и отдавать под подпись, а ещё ходить и надоедать!
↑ +1 ↓
Виолетта 19-09-2018
Добрый день.
Ситуация такая, подала заявление на регистрацию закладной и всех документов связанных с рефинансированием.
Пришел ответ от сотрудника Росреестра Сидоровой А.В, что , регистрация приостановлена из-за отсутствия подписи на закладной сотрудника банка.
Сотрудник банка говорит, что на закладной ставится только подпись заемщика.
и я с 7.09 никак не добьюсь решения вопроса.
я между двумя инстанциями и никто не хочет не то что помочь, а хотя бы поднять свой зад и просто посмотреть что там с документами.


↑ +1 ↓
Евгений 08-08-2018
Просто скотская конторка
↑ +8 ↓
Марина 01-08-2018
14.07.2018 сдали документы в МФЦ Красногорского муниципального района отделение Красный кит документы должны были придти 26.07.2018- их до сих пор нет.
Заявка № 50-50/011-50/011/009/2018
Сотрудники росреестра предлагают забрать не зарегистрированные документы и отнести в МФЦ для повторной подачи на регистрацию, объясняя это тем, что "так будет быстрее"
↑ +4 ↓
Оксана 24-07-2018
04.07.18 сдали документы в МФЦ Путилково (Томаровича 1) документы с регистрации должны были придти 13.07.18 - их до сих пор нет.
заявка № 50-50/011-50/014/2018-6005 (+ 6115 досыл док-в) в базе не найдена. Где мои документы и когда они они будут готовы?
↑ +6 ↓
Юлия 18-07-2018
Сдали документы на регистрацию права собственности (ипотека) 04.07.18 сроки выдачи уже прошли. Мфц ничего не отвечает, отправляет в Росреестр. А Росреестр на телефонные звонки не отвечает. К кому обращаться?
↑ +4 ↓
Oльга 14-07-2018
22 июня 2018 года сдали документы на регистрацию права собственности через МФЦ Красный кит в Красногорске.Сегодня 14 июля - информации по документам нет.Специалисты в МФЦ отправляют в Росреестр самостоятельно забирать документы.Что это за работа?
↑ +4 ↓
Ольга 18-06-2018
Отвратителтная работа Росреестра. Документы должны были быть готовы 6 июня, сегодня 18 июня и никто ничего не знает, сотрудники разводят руками. Как такая структура может существовать?
↑ +6 ↓
сергей 16-06-2018
безобразная работа. подали документы на регистацию перехода права собственности на недвижимость 24 мая 2018 года. сейчас уже 16 июня 2018 года, а регистрации до сих пор нет. БЕЗОБРАЗИЕ. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА.
↑ +7 ↓
Константин 09-06-2018
Хочу сказать Огромное спасибо сотрудницам Росреестра. При получении документов (подавали через юрфирму), обнаружили ошибку. Пришлось приехать самим. Документы приняли и переделали в кратчайшие сроки! Большое спасибо за внимание и помощь!
↑ -8 ↓
Анастасия 07-06-2018
Обращалась неоднократно в данное отделение хочу выделить ужасную работу данного отделения. Я являюсь представителем юридического лица и известно что все Росреестра принимаю документы и консультируют юридические лица. По нашим сданным документам которые сдали 30 марта пришла приостановка причину мы узнали только через месяц (Росреестра направил уведомление только через 30 дней и то когда уже написали жалобу в МФЦ) юридическое лицо предоставило все документы необходимые сразу в Росреестра что бы не ждать передачи документов 3 дня с МФЦ. В итоге июнь месяц, пришло уведомление что приостановка не возобновилась просят подать документы через МФЦ. Вот скажите согласно чему Росреестр не возобновил дело от заявлению юридического лица?!
↑ +5 ↓
Ирина 05-03-2018
Дважды допустили ошибку в выписке из ЕГРН, как пояснили в МФЦ, новую выписку мы должны заказывать за свой счет. По поводу ошибок оператор по телефону сказала, что ничем не может помочь.
↑ +1 ↓
Наталия 07-04-2017
По телефону: 8 (800) 100-34-34 Не знают контактов Красногорский отдел Росреестра

Что делать. Как с ними связаться. Почему отказали в регистрации собственности?
↑ 0 ↓
Людмила 02-12-2016
25.11.16 сдали док-ты на госрег-цию права (ипотека) в МФЦ на Ильинском бул,д.4 (все хор). Но в конце нас предупредили,что хотя у нас и ипотечная рег-ция, но получим мы док-ты аж 14 декабря. Помогите
↑ 0 ↓

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Другие Федеральная служба гос. регистрации, кадастра и картографии Росреестр Красногорский

Аппарат Управления Росреестра по Московской области
Телефон(ы):
8 (499) 148-89-49
Адрес:
121170, г. Москва, ул. Поклонная, 13
МПарк победы
Территориальный отдел Росреестра №11
Телефон(ы):
8 (800) 100-34-34
Адрес:
143400, МО, Красногорский р-н, г.Красногорск, Школьная, 6